Лого КазПерСтрой
КазПерСтрой
Офисные перегородки
+7(727) 395 24 66
пн. – пт. с 9:00 до 18:00
[корзина пустая]

Гарантии и сервисное обслуживание

Гарантии и сервисное обслуживание, заказ товара

Всегда в наличии на складе в Алматы: алюминиевый профиль, комплектующие и фурнитура для офисных перегородок и дверей.

График работы склада: пон. - пт. с 9.00 до 18.00

  • Розничная стоимость товаров - указана для каждой товарной позиции в магазине. На алюминиевый и зажимной профиль, указана цена за 1 метр погонный. На фурнитуру и сборные двери - за комплект.
  • Оптовая цена зависит от объема заказа и определяется индивидуально.

Гарантия

Компания КазПерСтрой предоставляет следующую гарантию на свою продукцию:

  • на материалы и комплектующие – 3 года;
  • на запирающую и нажимную фурнитуру - 1 год;
  • на зажимные системы – 1 год;
  • на дверное полотно – 1 год.

Все гарантийные сроки исчисляются с момента отгрузки со склада и подписания товарной накладной.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции КазПерСтрой

Для компании «КазПерСтрой» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством нашей продукции. Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации изделий. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции.

1. Порядок предъявления претензий по качеству:

1.1. При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых обнаружено несоответствие.

1.2. Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у конечного клиента изделие «КазПерСтрой».

1.3. При необходимости для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно провести фотографирование рекламационного объекта, если дефект имеет механическое повреждение. В этом случае:

  • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможные причины их появления;
  • фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта в целях проведения объективного анализа;
  • на фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака должны отображаться изделие в целом, заводская бирка изделия, а также место нахождения изделия и тип объекта (проема), на котором должен быть произведен монтаж;

Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать излишних трат времени клиента на ответы продавцу на дополнительные уточняющие вопросы.

Примечание. При сдаче объекта либо вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования или конструкций. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

2. Сроки рассмотрения рекламаций:

2.1. Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним согласно действующему законодательству – не более 14 календарных дней.

2.2. Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.

2.3. В случае отклонения рекламационной претензии конечному клиенту предлагается произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, смонтировавшей данное оборудование:

3.1. В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента он должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.

3.2. Продукция не должна иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.

3.4. В случае несоблюдения требований п. 3.2 гарантия аннулируется.

4. Порядок подачи заявки на проведения послегарантийного обслуживания и ремонта:

4.1. Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде (по факсу либо электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у конечного клиента.

4.2. КазПерСтрой проводят регламентное обслуживание и восстановительный ремонт только того оборудования, по которому истекли сроки гарантии.

Отзывы по продукции и услугам «КазПерСтрой»:

5.1 Все отзывы, касающиеся эксплуатации продукции «КазПерСтрой», а также отзывы о работе монтажной бригады, можно написать через форму обратной связи.

Как сделать заказ

 Рис. № 1
 
  • Нажмите кнопку «Заказать», рядом с выбранным товаром (рис. № 1).
  • Ваш товар автоматически отправится в «Корзину», где Вы сможете управлять выбранными товарами.
  • Попасть в корзину можно кликнув на «Информер корзины заказа» (рис. № 2), который расположен в правом верхнем углу страницы.

Рис. № 2 






  • Чтобы удалить один товар из заказа, нажмите кнопку «Удалить» напротив товара.
  • Чтобы удалить все товары, нажмите кнопку «Очистить».

 Рис. № 3

  • В случае, когда необходимо заказать определенное количество товара, в столбце «кол-во» в поле ввода нужно указать желаемое количество метров, штук или комплектов, а затем нажать кнопку «Пересчитать» для того, чтобы был произведен перерасчет общей суммы заказа (рис.№ 3).
  • Укажите вашу контактную информацию, имя и телефон. Это нужно для того, чтобы наш менеджер мог связаться с вами, для уточнения деталей заказа.
  • Заполните все поля и нажмите кнопку «Заказать» (рис.№ 4).

 Рис. № 4

После того, как вы отправите заполненную форму заказа, вам придет ответное письмо, в котором будет информация о вашем заказе. Если заказанных вами товаров нет в наличии - наш менеджер обсудит с вами возможность замены товара, либо сообщит о сроках поступления товара на склад.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес и e-mail могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

Личный кабинет
Войти как пользователь
Регистрация Напомнить пароль
Быстрый заказ услуги

Отправьте заявку и мы оперативно вам перезвоним!

Если у вас есть план помещения или готовый проект, прикрепите его при помощи формы заявки.

Не заполненно поле Имя
Не заполненно поле Телефон
Не заполненно поле
Не заполненно поле
Не заполненно поле
Ваше сообщение успешно отправлено!
Вызвать замерщика
Закажите бесплатный замер на завтра!
Не заполненно поле Имя
Не заполненно поле Телефон
Не заполненно поле
Ваша заявка на замеры успешно отправлена!
ТОО КазПерСтрой
Адрес: бульвар Бухар жырау, 62 Б, офис 4 050057 (новый индекс A15A0M4) Казахстан, Алматы, Бостандыкский район
Телефон: +7 727 395–24–66 +7 701–8000–679 E-mail: info@kazperstroy.kz
График работы офиса: пн. - пт. с 9:00 до 18:00 Построить маршрут в Яндекс.Картах Построить маршрут в Картах Google