КазПерСтрой
Офисные перегородки
+7 (727) 395 24 66
г. Алматы
| info@kazperstroy.kz
пн. – пт. с 9:00 до 18:00
Гарантии и сервисное обслуживание

Гарантии и сервисное обслуживание

Для нашей компании, основным приоритетом в работе, является удовлетворенность клиентов, качеством нашей продукции и услуг. Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на предоставление своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока гарантии.

  • Розничная стоимость товаров - указана для каждой товарной позиции в интернет-магазине. На алюминиевый профиль, указана цена за 1 хлыст, на фурнитуру - за 1 шт., за комплекты фурнитуры, профиля и сборные двери - за 1 комплект.
  • Оптовая цена, зависит от объема покупок по партнёрской накопительной программе.

Сроки гарантии

Компания КазПерСтрой предоставляет следующую гарантию на свою продукцию:

  • на материалы и комплектующие – 3 года;
  • на запирающую и нажимную фурнитуру - 1 год;
  • на зажимные системы – 1 год;
  • на дверное полотно – 1 год.

Все гарантийные сроки исчисляются с момента отгрузки со склада и подписания товарной накладной.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

1. Порядок предъявления претензий по качеству:

1.1. При обнаружении несоответствия, клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых обнаружено несоответствие.

1.2. Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации ТОО «КазПерСтрой», реализовавшей продукцию или смонтировавшей конструкцию на объекте у конечного клиента.

1.3. При необходимости, для ускорения процесса рассмотрения рекламации, клиент может самостоятельно провести фотографирование рекламационного объекта, если дефект имеет механическое повреждение. В этом случае:

  • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможные причины их появления;
  • фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта в целях проведения объективного анализа;
  • на фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака должны отображаться изделие в целом, заводская бирка изделия, а также место нахождения изделия и тип объекта (проема), на котором должен быть произведен монтаж;

Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать излишних трат времени клиента на ответы продавцу на дополнительные уточняющие вопросы.

Примечание. При сдаче объекта, либо вводе изделия в эксплуатацию, конечный клиент должен проверить оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования или конструкций. Только после проведения данных действий, подписывать документы о приемке работ.

2. Сроки рассмотрения рекламаций:

2.1. Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним согласно действующему законодательству – не более 14 календарных дней.

2.2. Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.

2.3. В случае отклонения рекламационной претензии, конечному клиенту предлагается произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, смонтировавшей данное оборудование:

3.1. В случае выхода из строя гарантийного оборудования, клиент должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.

3.2. Продукция не должна иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.

3.4. В случае несоблюдения требований п. 3.2 гарантия аннулируется.

4. Порядок подачи заявки на проведения послегарантийного обслуживания и ремонта:

4.1. Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде (по электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у конечного клиента.

4.2. КазПерСтрой проводит платное регламентное обслуживание и восстановительный ремонт только того оборудования, по которому истекли сроки гарантии.

Отзывы по продукции и услугам «КазПерСтрой»:

5.1 Все отзывы, касающиеся эксплуатации продукции «КазПерСтрой», а также отзывы о работе монтажной бригады, можно написать через форму обратной связи.

Вызвать замерщика
Рассчитать стоимость
Отправить заявку
Личный кабинет
Регистрация Напомнить пароль
Расчитать стоимость

К сообщению можно прикрепить план помещения или готовый проект.

Выберите файл
Вызвать замерщика
Закажите бесплатный замер на завтра! Если у вас большое офисное помещение с большим количеством дверей, сложными проёмами и нестандартными потолками, пожалуйста, заполните эту форму.
Написать сообщение

Отправьте сообщение и мы оперативно вам перезвоним!

ТОО КазПерСтрой
Адрес: бульвар Бухар жырау, 62 Б, офис 4 050057 (новый индекс A15A0M4) Казахстан, Алматы, Бостандыкский район
Телефон: +7 727 395–24–66 +7 701–8000–679 E-mail: info@kazperstroy.kz
График работы: пн. - пт. с 9:00 до 18:00
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00
Построить маршрут в Яндекс.Картах
Построить маршрут в Картах Google