Гарантии и сервисное обслуживание
Для нашей компании, основным приоритетом в работе, является удовлетворенность клиентов, качеством нашей продукции и услуг. Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на предоставление своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока гарантии.
- Розничная стоимость товаров - указана для каждой товарной позиции в интернет-магазине. На алюминиевый профиль, указана цена за 1 хлыст, на фурнитуру - за 1 шт., за комплекты фурнитуры, профиля и сборные двери - за 1 комплект.
- Оптовая цена, зависит от объема покупок по партнёрской накопительной программе.
Сроки гарантии
Компания КазПерСтрой предоставляет следующую гарантию на свою продукцию:
- на материалы и комплектующие – 3 года;
- на запирающую и нажимную фурнитуру - 1 год;
- на зажимные системы – 1 год;
- на дверное полотно – 1 год.
Все гарантийные сроки исчисляются с момента отгрузки со склада и подписания товарной накладной.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
1. Порядок предъявления претензий по качеству:
1.1. При обнаружении несоответствия, клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых обнаружено несоответствие.
1.2. Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации ТОО «КазПерСтрой», реализовавшей продукцию или смонтировавшей конструкцию на объекте у конечного клиента.
1.3. При необходимости, для ускорения процесса рассмотрения рекламации, клиент может самостоятельно провести фотографирование рекламационного объекта, если дефект имеет механическое повреждение. В этом случае:
- фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможные причины их появления;
- фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта в целях проведения объективного анализа;
- на фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака должны отображаться изделие в целом, заводская бирка изделия, а также место нахождения изделия и тип объекта (проема), на котором должен быть произведен монтаж;
Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать излишних трат времени клиента на ответы продавцу на дополнительные уточняющие вопросы.
Примечание. При сдаче объекта, либо вводе изделия в эксплуатацию, конечный клиент должен проверить оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования или конструкций. Только после проведения данных действий, подписывать документы о приемке работ.
2. Сроки рассмотрения рекламаций:
2.1. Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним согласно действующему законодательству – не более 14 календарных дней.
2.2. Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.
2.3. В случае отклонения рекламационной претензии, конечному клиенту предлагается произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.
3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, смонтировавшей данное оборудование:
3.1. В случае выхода из строя гарантийного оборудования, клиент должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.
3.2. Продукция не должна иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.
3.4. В случае несоблюдения требований п. 3.2 гарантия аннулируется.
4. Порядок подачи заявки на проведения послегарантийного обслуживания и ремонта:
4.1. Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде (по электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у конечного клиента.
4.2. КазПерСтрой проводит платное регламентное обслуживание и восстановительный ремонт только того оборудования, по которому истекли сроки гарантии.
Отзывы по продукции и услугам «КазПерСтрой»:
5.1 Все отзывы, касающиеся эксплуатации продукции «КазПерСтрой», а также отзывы о работе монтажной бригады, можно написать через форму обратной связи.