Гарантия и доставка, цены и наличие на складе

Гарантия

Компания КазПерСтрой предоставляет следующую гарантию на свою продукцию:

  • на материалы и комплектующие – 3 года;
  • на запирающую и нажимную фурнитуру - 1 год;
  • на зажимные системы – 1 год; 
  • на дверное полотно – 1 год.

Все гарантийные сроки исчисляются с момента отгрузки со склада и подписания товарной накладной.

Вверх

Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции КазПерСтрой

Для компании «КазПерСтрой» основным приоритетом в работе является удовлетворенность конечных потребителей качеством нашей продукции. Мы прикладываем максимальные усилия, направленные на предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации изделий. Большое значение имеет степень информированности клиента о принципах гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции.

1. Порядок предъявления претензий по качеству:

1.1. При обнаружении несоответствия клиенту необходимо зафиксировать место и обстоятельства, при которых обнаружено несоответствие.

1.2. Рекламационная претензия предъявляется в письменной либо устной форме в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей на объекте у конечного клиента изделие «КазПерСтрой».

1.3. При необходимости для ускорения процесса рассмотрения рекламации клиент может самостоятельно провести фотографирование рекламационного объекта, если дефект имеет механическое повреждение. В этом случае:

      • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможные причины их появления;
      • фотографирование дефекта рекомендуется производить из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта в целях проведения объективного анализа;
      • на фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака должны отображаться изделие в целом, заводская бирка изделия, а также место нахождения изделия и тип объекта (проема), на котором должен быть произведен монтаж;

Наличие фотографий во многих случаях позволяет сократить время на рассмотрение рекламации и избежать излишних трат времени клиента на ответы продавцу на дополнительные уточняющие вопросы.

Примечание. При сдаче объекта либо вводе изделия в эксплуатацию конечный клиент должен проверить оборудование на наличие повреждений (вмятин, царапин) по внешнему виду, плавность работы, а также на отсутствие посторонних шумов при работе смонтированного оборудования или конструкций. Только после проведения данных действий можно подписывать документы о приемке работ.

2. Сроки рассмотрения рекламаций:

2.1. Максимальный срок рассмотрения рекламационных претензий, поступивших от конечных клиентов, и вынесения решения по ним согласно действующему законодательству – не более 14 календарных дней.

2.2. Общий срок удовлетворения рекламации не должен превышать 30 рабочих дней с момента вынесения решения по ней.

2.3. В случае отклонения рекламационной претензии конечному клиенту предлагается произвести платный восстановительный ремонт либо полную замену вышедшего из строя оборудования на исправное.

3. Требования к гарантийному неисправному оборудованию, претензии по которому направляются адрес организации, смонтировавшей данное оборудование:

3.1. В случае выхода из строя гарантийного оборудования клиента он должен обеспечить беспрепятственный подъезд к объекту сервисной бригады и полный доступ к оборудованию для проведения диагностики.

3.2. Продукция не должна иметь следов несанкционированного ремонта, повреждений полотна вследствие внешнего воздействия (механического, физического, термического и т.п.), прочих несоответствий первоначальному конструктиву изделия.

3.4. В случае несоблюдения требований п. 3.2 гарантия аннулируется.

4. Порядок подачи заявки на проведения послегарантийного обслуживания и ремонта:

4.1. Заявка на проведение послегарантийного ремонта оборудования, по которому истек срок гарантии, подается в устном (по телефону), либо письменном виде (по факсу либо электронной почте) в адрес организации, реализовавшей и смонтировавшей данное оборудование у конечного клиента.

4.2. КазПерСтрой проводят регламентное обслуживание и восстановительный ремонт только того оборудования, по которому истекли сроки гарантии.

Отзывы по продукции и услугам «КазПерСтрой»:

5.1 Все отзывы, касающиеся эксплуатации продукции «КазПерСтрой», а также отзывы о работе монтажной бригады, можно написать через форму обратной связи.

Вверх

Доставка

При заказе на сумму от 500 000 тенге, доставка по г. Алматы бесплатно.

Доставка мелких заказов по Алматы – 4000 тенге;

Доставка заказов по Казахстану - стоимость зависит от веса и объема груза.

По всем вопросам, связанным с ценой, гарантией, доставкой и сроками изготовления, обращайтесь через форму на сайте или звоните по тел. +7 (727) 395 24 66; моб. 8 701 8000 679

Вверх

Сроки доставки

Вы можете вывезти товар самостоятельно со склада в г. Алматы, адрес.

В случае если вы оплатили товар с доставкой, срок доставки товара по г. Алматы составит 24 часа с момента оплаты;

Доставка до транспортной компании - 24 часа;

    Срок доставки товара автотранспортом по Казахстану, зависит от вашего местоположения.

    1. Сроки доставки грузов исчисляются с 24-00 часов суток приема грузов к перевозке;
    2. До 250 километров (далее – км) включительно – одни сутки;
    3. Свыше 250 км на каждые полные или неполные 250 км прибавляется половина суток;

    Сроки доставки дополнительно увеличиваются:

    1. При перевозке грузов по горным дорогам – на 30 процентов (%);
    2. При задержке в пути следования для осуществления любого вида контроля – на все время задержки.
    Вверх

    Цены на профиль, фурнитуру и комплектующие КазПерСтрой

    • Розничная стоимость товаров - указана для каждой товарной позиции в магазине. На алюминиевый и зажимной профиль, указана цена за 1 метр погонный. На фурнитуру и сборные двери - за комплект.
    • Оптовая цена зависит от объема заказа и определяется индивидуально. Предложение для оптовиков
    Вверх

    Наличие на складе

    Всегда в наличии на складе в Алматы: алюминиевый профиль, комплектующие и фурнитура для офисных перегородок и дверей.

    График работы склада: пон. - пт. с 9.00 до 18.00

    Алюминиевый профиль на складе в АлматыФурнитура для стекла на складе в Алматы

    Вверх

    Вверх
    © КазПерСтрой 2011 - 2017 Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без письменного согласия правообладателя.

    IA SEOLA | дизайнер А. Седельников | Poliweb | SiteEdit